Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в офисе компании.
При каких условиях возможен возврат товара?

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г,

Поэтому, покупая парфюмерно-косметические товары, необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии в них недостатков либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Парфюмерно-косметическое изделие - препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придан» приятного запаха, изменения их внешнего вида и/или коррекции запаха тела, и/или их защиты или сохранения в хорошем состоянии.

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке парфюмерно- косметических товаров?

В соответствия с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе - вкладыше, должна содержать сведения:

•                      о наименовании товара;

•                      о фирменном наименовании;

•                      о месте нахождения изготовителя;

•                      о сроке годности;

•                      о назначении;

•                      о входящих в его состав ингредиентах;

•                      о действии и оказываемом эффекте;

•                      об ограничениях (противопоказаниях) для применения;

•                      о способах и условиях хранения и др.

Вышеперечисленная информация о товаре и его изготовителе должна быть доведена до сведения потребителя на русском языке.

При передаче товара в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты.                                                                           |

 

Права потребителя при обнаружении недостатков в парфюмерно-косметических товарах.

Недостаток товара - несоответствие товара или обязательный требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию).

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:

•                      замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

•                      замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

•                      соразмерного уменьшения покупной цены;

•                      отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, а также уплаты неустойки.

Что такое срок годности товара и кто  его устанавливает?

Срок годности товара - период по истечении которого парфюмерно-косметические товары становятся непригодными для использования по назначению.

Срок годности устанавливает изготовитель парфюмерно-косметических товаров, который обязан гарантировать соответствие изделия требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителя, а также сохранность потребительских свойств при соблюдении условий хранения.

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в парфюмерно- косметическом товаре?

Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экзем­плярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (желательно с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

Продавец (уполномоченная организация и т.д.) должен направить потребителю ответ на претензию об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований.

Как должен действовать продавец при получении претензии?

В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре. Закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за счёт продавца.

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация.

Эксперт - любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными дня проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.

Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества или экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),- уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Как оформить заказ?
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Оформить заказ»;
  3. Приступайте к оформлению заказа;
  4. Укажите Ваше имя и телефон для обратной связи;
  5. Выберите способ доставки и укажите адрес; (самовывоз из офиса, доставка по  указанному адресу)
  6. Выберите способ оплаты;
  7. Подтвердите заказ.
  8. После подтверждения, заказ будет Вам отправлен со следующей доставкой.

Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нами по тел.:+7 (909) 350-28-03

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.